Сбербанк России

Используемый программный комплекс, позволил специалистам компании разработать и реализовать систему «Интерактивный консультант». Новинка позволяет предоставлять информацию о предоставляемых услугах. Все знают места скопления потенциальных клиентов, но не все знают как предоставить им нужную информацию и превратить их в постоянных клиентов.

 

Система «Интерактивный консультант» позволяет решить ряд задач по продвижению продуктов любой сложности и по привлечению новых клиентов.

 

Работая с «Интерактивным консультантом» клиент может внести данные и получить обратную связь, причем направленную на интересующий его продукт. Система протоколирует действия и интересы каждого пользователя, а затем предоставляет эту информацию менеджеру по работе с клиентами.

 

Интерактивный консультант способен заменить целый офис и занимает всего 1 квадратный метр площади.

1/2

© 2016 WayPoint Ltd